Автоклуб ВАЗ

Обсуждения, помощь, частные объявления, тусовки

Какой Двигатель Лучше??

Какой двигатель лучше??

209 Комментариев

Тимур Габдуллин  on Февраль 13th, 2010

который правильно работает)))

Андрей Касьянов  on Февраль 13th, 2010

2103

Андрей Ловский  on Февраль 13th, 2010

а 2103 это какой объём??? что можете сказать про двигатель объёмом 1.3???

Андрей Королёв  on Февраль 13th, 2010

у двигателя ваз 2103 объем 1500… двигатель 1300 это ваз 21011 он не очень…у него тонкие стенки между цилиндрами, поэтому точить его нет смысла… двиг ваз 2103 считается самым лучшим среди классики…

Тоха Korolev  on Февраль 13th, 2010

Андрей позволь поправлю тебя :) двигатель 2103 имеющий объем 1.5 является самым отстойным :) так как имеет геометрию 76х80 а вот 1,6 имеет 79х80 почти квадрат а это значит более легкое движение, а это значит что ему проще крутится и легче :) не удаляй тему посмотрим Скока еще народу тут скажет что 1.5 это круто
вот кстати та тема
в ней уже было сказано и доказано что 1,6 лучший
кстати возьмите в привычку хотя бы писать доводы в свою пользу! Я пробовал я разбирал я знаю это не доводы! Только конструктивные доводы

Андрей Портнов  on Февраль 13th, 2010

я просто нашёл неплохой вариант ваз 21063 92 года в ней двигатель 1.3 и нет молдингов… и меня интересует это такая модификация была без молдингов или получается сам хозяин убрал?? а вообще машина понравилась и только после капиталки но вот двигатель 1.3 мне что то не внушает доверия…

Андрей Заец  on Февраль 13th, 2010

ну даже не знаю… вот разговаривел с кучей людей у которых классика была и есть…и все в один голос утверждают что 03 двиг лучший… да и у меня 03 двиг…не жалуюсь…

Андрей Темнов  on Февраль 13th, 2010

нет не модификация по мойму с 91 по 93 такие выпускали в связи с перестройкой… короче экономили не металле…. а двигатель 1.3 живучий…у брата была такая шаха без молдингов и с таким двигом…стреляли на ней ппц

Владимир Круглов  on Февраль 13th, 2010

Вот я тоже розговаривал с людьми и мне человек ответил что у него настройки почти одинаковые а эти Лошадиные силы(4)заметно счуствуються на 1.6 и что после этого двига пересел на 1.5 машинка счуствительна туповатая ну не намного ну туповатая!

Тоха Булгаков  on Февраль 13th, 2010

Эти кучу людей лишь могут сказать что лучше! Но доводы привести не могут! И не приведут никогда! Потому что не лучше! Потому что ВФТС использует в своей основе двиг 1,6 потому что блок можно до 82 точить а блок 03 до 79 максимум :) разница большая :) ???
Андрей пишу Русским языком если нет доводов не пиши! Выглядит как неуважение писать все владельцы классики говорят 03 лучше еще Раз НЕ ЛУЧШЕ!

Тоха Назаренко  on Февраль 13th, 2010

Двиг 1,3 конечно слабоват :) если есть возможность бери 1,6!

Андрей Соколов  on Февраль 13th, 2010

если можете подсказать по поводу машины напишите в личку я скину объявление машины которая мне понравила просто я в них не очень разбираюсь только первую машину собираюсь покупать вот нужна помощь)))

Андрей Воробьев  on Февраль 13th, 2010

и сильно заметно что он слабоват?? а как 1.3 по надёжности???

Тоха Харьков  on Февраль 13th, 2010

Слабоват он конечно относительно! Я тебе скажу одно 1,3 это хороший двиг он лучше чем 1,5 во много раз! Он изначально был Итальяшками разработан а они люди серьезные! Он имеет очень хороший крутящий момент! Его называют крутилкой так что бери мой совет его можно до 1,45 рассточить будет отличный крутящий момент

Тоха Золотов  on Февраль 13th, 2010

Но это если не 11ый двиг там тока гильзовка

Тоха Korolev  on Февраль 13th, 2010

Я тебе так скажу проще сказать какой лучше 1,3 или 1,6 ведь доказанно это лучшие двигатели! Кстати старые ралли на жигулях проводили именно используя двиг 1,3 и 1,6

Андрей Богданов  on Февраль 13th, 2010

а запчасти сейчас реально найти на 1.3??

Димон Карпов  on Февраль 13th, 2010

все реально найти, посути двигатель 1.3 от 1.6 не сильно то и отличается (у 1.6 блок выше на 7 мм, длинее вал трамплера, иной натяжитель цепи, другой каленвал), и между прочим из 1.3 мотора легко делается мотор с обьемом 1.6….

Тоха Буньков  on Февраль 13th, 2010

Да но опять же 1,8 не сделаешь :)

Тоха Засульский  on Февраль 13th, 2010

Найти реально почему бы и не найти щас на классику всё можно найти :) :) :)

Тоха Knight  on Февраль 13th, 2010

Да кстати в версии 21063 идет редуктор от тройки 4,1 это вообще айс и чистый пинок под зад :)

Андрей Можейко  on Февраль 13th, 2010

а ещё вопрос немного не по теме)) у всех шестёрок арка двери хромированная? или были и в цвет??

Дмитрий Малаки  on Февраль 13th, 2010

1,5 стандарт не хуже 1.6 стандарта, и разница почти не ощютимая, 1 секунда в разгоне. Зачем утверждать что двиг 2103 гавно, есди он прорадитель 1.6
а что тогда двигатель 21083 ваше говно чтоли ? У него 76 на 82, там квадратом и не пахнет

Димон Покимон  on Февраль 13th, 2010

ну и также само что разница между 1.6 и 1.5 несущественна, постуи лиш в поршнях, точнее их диаметре, а каленвал, распредвал, зажигание, итд итп одно и то же.

Тоха Буньков  on Февраль 14th, 2010

Народ очнитесь 1,5 двиг используется тока на версиях аля дедушка Мазай :) сойдет по дороге зайцев собирать! Почему? 1,3 это явный прародитель 1,6 потому что после неудачной попытки а двиг 1,5 это детище автоваза был создан двиг 1,6 который породил множество люксовых моделей! 21065 первая модель люкс шестерки двиг 1.6 и этот же двигатель перенесли на 21074 и сделали её инжекторной! С двигателем 1,5 не было более моделей и не будет больше Разьве что 2105 но я уже сказал для деда Мазая сойдет :)

Тоха Шмелёв  on Февраль 14th, 2010

Нельзя сравнивать вообще 1,5 и 1,6 а говорить в различие поршней более чем МегаЗло

павел Коротков  on Февраль 14th, 2010

разница может не велика, но в движках любая мелочь сказывается на параметрах автомобиля!!! так же и трансмиссия, тормоза и т.д. Поэтому выбирая авто нужно думать о том в каких условиях будет он эксплуатироваться!

Владимир Алексеев  on Февраль 14th, 2010

Гонщики что еще сказать!!!

Тоха Нефёдов  on Февраль 14th, 2010

Дмитрий удалять сообщения нехорошо слово не воробей

Димон Попов  on Февраль 14th, 2010

эт ты мне нащет удалений??оО я ниче не удалял-как было два поста в этой теме. так и осталось…
Кстать у меня четверка инжекторная мотор 1.5, блок 03, голова нивовская…недумаю что это редкость.

Кстать у меня шаха была 1.6 с копеешной коробкой и копеешным редутором. так вот это мегозло…больше 130 наврятли ехала…азато КАК!!

Андрей Бухгамер  on Февраль 14th, 2010

у меня двиг03 1,5 в паспорте 77лс и летает ,9кам нос утирает ,меня он более чем устраивает ,не променял б даже на новый 1,6

Вячеслав Керсанов  on Февраль 14th, 2010

#24,у 21083 82 мм диаметр цилиндра 71 ход поршня,обшибочка вышла.
Про конфиг правильно говорили.движок 1.5 при одинаковой степени форсировки будет хуже,чем 1.6,ибо даже в стоке так.
1.3 движок надёжнее и крутильнее,но слабее.Кстати,1.8 из него можно сделать….

Давид Арутюнян  on Февраль 14th, 2010

самый лучший – ременной!!!!!!!

Дмитрий Хромов  on Февраль 14th, 2010

№33 ты прав, там 71, я ошибся, ну так все говорят о правельной геометрии 1,6, ну а как быть с 083 движком? Он же лучше всёравно чем классический 1.6, И пусть 1.6 лучше чем 1.5, но не настолько ж, что бы в сравнении 1.5 оказался полным говном! Ну разве я не прав?

Тоха Knight  on Февраль 14th, 2010

Димон я ж написал Дмитрий :) :) значит не тебе!
Дмитрий давай рассуждать 1,6 и 1,3 лучшие двиги далее идет 1,5, но есть еще и 1,2 вывод да он не самый плохой двиг :)
Давид немного не так надо говорить! Самый тихий ременной! :)
Вячеслав :) всё же из 1,6 1,8 будет сделан проще :)
Андрей :) это тоже самое как сказать что мой двиг 1,6 меня на тебя не променял бы :) :) :) :)

Димон Брецко  on Февраль 14th, 2010

Да троешный матор самый надёжный..

Алексей Коваль  on Февраль 14th, 2010

В данный момент являюсь владельцем шестерки с движком 1300! Что могу про него сказать— Двиган тупой!!! но ходит долго! была у меня копейка с движгом 1200—Воот это двигатель!!!!!! Могу смело утверждать что он лучше и надежнее чем 1300!!!! А так из классических моторов самый лучшей-это двигатель 2103!!! он ничем не уступает двигателю 2106!
так что самые лучшие моторы из классики( по моему опыту) это 2101 и 2103!!!!

Валерий Яковлев  on Февраль 14th, 2010

1.5Тема, по сравнению с остальными, 1.6для простой шестерки многвато, расхот топлива большой, 1.3 это вообще копейка получается, ну зато экономичный двигатель: если с бензом нет проблем и мошьности хочется, то тогда 1.6, если качества хочется то 1.5, если с бензином напрежонка, да и мощьность не так важна то 1.3

Олег Седов  on Февраль 14th, 2010

1.6 и расточку=))))) девятки на подсосе ваще рвет)

Алексей Коборов  on Февраль 14th, 2010

Я советую брать только 1.6 у меня самого такая шестерка и хорошо отрегулирован движок,рвет просто так что даже не знаю растанусь ли я с этой машиной,почти зубилам не уступает

Sweet Sweety  on Февраль 14th, 2010

Самый за.батые двигатель на ваз 2106, это от скайлика…..

Олег Задерко  on Февраль 14th, 2010

движок буит стоить в несколько десятков раз дороже, чем машина…да и запаришься его туда ставить…

Никита Никита  on Февраль 14th, 2010

У меня ваз 21061 на крышке мотора написано ваз 2103, в книге написано что объем двигателя 1,5, но когда делали капиталку заметили интересную вещь, что поршни диаметром 76мм, что соответствует объему 1,3!

Владимир Brabus  on Февраль 14th, 2010

Оу вот в Книге и написанно что 1.5 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
76і80
79і80-1.6!!
Так что все нормлаьно!
А диамерт цилиндра и ход поршня 1.3 -79х66

Никита Медведев  on Февраль 14th, 2010

то есть у мя все таки 1,5 двиг получается?

Владимир Кущенко  on Февраль 14th, 2010

Да 1.5 у тебя!

Тоха Бобырь  on Февраль 15th, 2010

Валерий Мелкумян 1,6 жрет больше! :) это утверждение или храмой довод? Видно что ты не разбираешься видишь ли 1,6 опять же благодаря своей геометрии крутится легче! А это значит что при одинаковых условиях эксплуатации ты можешь сесть в лужу с таким утверждением! :)
Алексей Козлов пишет
А так из классических моторов самый лучшей-это двигатель 2103!!! он ничем не уступает двигателю 2106!
так что самые лучшие моторы из классики( по моему опыту) это 2101 и 2103!!!! :) :) :)
закусывай :) :) :)

Вячеслав Архипов  on Февраль 15th, 2010

Ничем не уступают…ща лопну от хохота=).Показатели мощности и момента,значит,просто так придумали.Особенно разница проявляется при работе под нагрузкой.Так что 1.6 рулит!

павел Железов  on Февраль 15th, 2010

согласен с Вячеславом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Парни хорош думать что 1.6 жрет как слон, а 1.3 как мышь!!!! Откройте РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУТАЦИИ, РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ там РУССКИМ языком написано что 1.3 при городцком цикле жрет 10.4 литра а 1.6 10.3литра!!!!!!!!! на практике лично у меня 1.6 с переделанным карбером жрет 12, а у пацана 1.3 с 8ым карбером 13, а двиган у него в о…ном состоянии!!!
А вообще рассход зависит от манеры езды, и регулировок движка и всех его агрегатов!!!

Тоха Питернев  on Февраль 15th, 2010

Во во Павел и Вячеслав я думал мне одному придется открывать истину :) спасиб ребят :)
кстати для размышления тем кто говорит что 1,6 жрет больше Карб озон ставили один и тот же на все! Думаю наводит на мысль :)

Лёня Полосков  on Февраль 15th, 2010

Тоха на 065 ставили и 1,5 и 1,6 !!! и вообще кто вам сказал что если геометрия почти квадрат то это лучшее что может быть? я чтитаю что 03 не плохой двигатель, да он послабее чем 06 , но 03 пооборотестей!

Владимир Гайкалов  on Февраль 15th, 2010

не 03 на чуток ну туповатей!

Тоха Булгаков  on Февраль 15th, 2010

Лёня :) жесть :) закусывать надо :) на 21065 устанавливался двигатель 1,6 :) видишь ли геометрия как раз самый главный показатель! Это ты чем замерял обороты чтоб так громко крикнуть?

Владимир Чебыкин  on Февраль 15th, 2010

Тох на 065 действительно ставились и 1.5 и 1.6!!!1.5-ваз 21065-01,1.6-ваз 21065-00!!!

Лёня Цацкин  on Февраль 15th, 2010

у меня 21065-01 что означает что на ней двигатель 1,5 ! а про обороты посмотри данные , у 03 двигателя максимальная мошьность при более высоких оборотах, конечно может и получится что раскрутишь 1,6 больше чем 1,5 ну а смысл? и про геометрию , я двигателя не проектирую, но логично то что если бы соотношение хода и диаметра 1 было бы идеальное то все бы именно его и применяли,почему же тогда нет?

Владимир Мазурин  on Февраль 16th, 2010

смысл в том что 1.6 в старте уйдет вперед,и смысл будет его оборотах!!!
НУ частота вращения у 1.5 5600,а у 1.6 5400 если уш пошли брать данные,
в чем спор та собственно намечаеться?я лично не обливаю зрязью 1.5 он мне очень нравиться ну надо признать тот факт,что 1.6 более оборотистей чем 1.5!!Втемболее если брать одинаковые настройки допустим 21065 но разные двиги то с 1.6 разница будет около 1.5 секунды разница розгона до 100!!!
Вообщем жду как всегда наездов:):):)

Лёня Олексиенко  on Февраль 16th, 2010

оборотестее я имел ввиду развивающий большие обороты при макс мощьности,тоесть “зеленой зоны”! 1,6 уйдет вперед при всех равных условиях т.к и крутящий момент и мощьность выше, но не значительно а на практике множество других факторов это решают! Владимир наездов к тебе нет:)) но Тоха все равно с тобой не согласен что 1,5 это для дедушки! не понимаю откуда такая неприязнь к данному двигателю! я не пытаюсь доказать что он лучший, но что он хуже 1,3 и 1,6 я не считаю!

Алексей Бугров  on Февраль 16th, 2010

Тоха white_bars Киселёв
Там же ясно написано :самые лучшие моторы из классики( по моему опыту) это 2101 и 2103!!!!
Так что закусывай сам!)))))))
Еще раз скажу что разницы в моторах 2103 и 2106 практически нет! Оба эти мотора хороши но полторашка будет несколько экономичнее!
А мотор1300-Самый прожорливый мотор!!!!!!!
А самый экономный мотор это 2101!
(говорю из личного опыта, т.к. у меня были авто с о всеми этими двигателями и самый экономичный являлся мотор1200, а самый прожорливый это 1300) Почему?!-незнаю!! вроде эти моторы отличаются лишь диаметром поршней! Может вы мне ответите на этот вопрос?

Лёня Ясюкевич  on Февраль 16th, 2010

Алексей мое мнение что дело в разных состояниях двигателей, и других систем автомобиля!

Алексей Крылов  on Февраль 16th, 2010

пробег двигателей был практически равный,на обоих стояла бесконтактная система зажигания, карбы тоже одинаковые 2105…20. Для меня это так и осталось загадкой почему 1200 кушал в городе у меня 8 литров 80 бензина на 100км, а 1300 аж 12литров 92!?

Лёня Феденёв  on Февраль 16th, 2010

ну может не полное расторможение тормозных механизмов и так далее в этом плане)))))

Лёня Косенков  on Февраль 16th, 2010

а насчет VFTS , на нее не делали из троешного двигателя агрегат , потому что классы там до 1300 и до 1600 обьема! помоему это более логичное обьяснение!!!

Михаил Косарынский  on Февраль 16th, 2010

Я езжу на 1.5, в гонках не участвую, езжу спокойно, меня он устраивает.
Раз уж на то пошло, то они все г…

Тоха Баранов  on Февраль 16th, 2010

Алексей Козлов :) как пишешь так и читаю видимо закусил уж :) :) ты это такие вещи не пиши про свой опыт и прочее :) это лишнее

Владимир Ионов  on Февраль 16th, 2010

ну да на счет росхода это такой опять же вопрос:)

Тоха Доктор  on Февраль 16th, 2010

Еще раз для роты имени Гули Бобровой расход топлива меньше у двигателя 1600! Все это идет от геометрии, меньшей загруженностью поршней, шатунов, колен вала и цпг при работе. 1600 меньше нагрузку имеет т.к. имеет лучшие показателя КМ и ММ, отсюда и педальку для движения в одних и тех же условиях давить меньше надо,отсюда и меньший расход топлива. Далее вспоминаю слова Эльнура о вфтс – Почему ВФТС делали из 1600, а не из “супертурбомегакрутого” 1500? Зачем в разных классах гонок использовался крутильный 1300 и “вездеедущий” 1600,а о 1500 забыли?

Тоха Иванов  on Февраль 16th, 2010

Все вы взрослые люди если я вижу что кто то говорит о том что лучше 1,5 или 1.3 исходя из своего никчемного опыта удаляю написанное 2 ой раз повторяется Согласно правилам буду действовать жестко! Я не имею ничего против этих двигов, я лишь хочу аргументов в пользу если нет то лучше не пишите я пробовал я знаю! Расход там меньше я пробовал! Это чушь полная если есть аргументы их на стол, если нет не сбивайте с толку создателя темы!

Антон Ершов  on Февраль 16th, 2010

“отсюда и педальку для движения в одних и тех же условиях давить меньше надо,отсюда и меньший расход топлива.” – это и козе понятно. А на 2 литровом еще меньше тапку давить надо,а для 5 литрового еще меньще давить надо и что они экономичнее полуторки???????????????

Владимир Семенюков  on Февраль 16th, 2010

я думаю я всетаки не отношусь к роты имени Гули Бобровой :) :):)

Тоха Грицков  on Февраль 16th, 2010

Ха :) :) :) вот тоже по физике видимо неуд :) мы блок классического двигателя рассматриваем! Я тебе много каких теорий разбить могу даже то что 76ой это больший расход чем экономия! :) :) :) опять же исходя из физики! 2 литра и 5 литров основаны на работе разных блоков :) еще раз Антон хочешь блеснуть пиши факты, мои оспаривать пока силенок не хватит :) :) а пока тебе предупреждение за безаргументный диалог

Тоха Шараховский  on Февраль 16th, 2010

Ты нет ВОВАН :)

Антон Дзебань  on Февраль 16th, 2010

Для начала не дерзи. Блеснуть я ни чем тут не собираюсь, а безаргументный диалог ведешь тут ты,еси чо. С какого лешего шестой мотор кушает меньше?? Из твоего опыта??? А не ты ли говорил чтобы кое-кто тут засунул свой опыт??? Какие у тя факты???? Или по твоему у мотористов перебравших классических моторов больше чем у тя волос на голове тоже имели “неуд по физеке”, и они с потолка взяли что 03 мотор по-надежнее и по-долговечнее а шестой имея больший обьем цилиндров-следовательно потребляя большее количество ТВС за такт счего-то становятся еще и экономичнее. Не смеши. Он как минимум имеет такой же расход а как максимум несколько больший при прочих равных, но никак не экономичнеее.

Антон Рыкалов  on Февраль 16th, 2010

“Я тебе много каких теорий разбить могу даже то что 76ой это больший расход чем экономия!”
Я те привиду теорию что 2+2 это 5!!!

Димон Тимофееff  on Февраль 16th, 2010

развели тут холивар мля…

Владимир Щукин  on Февраль 16th, 2010

Короче как тут было описанно все люди взрослые и все всё знают или пытаються делать вить что знают,Ну довайте вести себя более по мягче к друг другу и свои теории без подколов представлять:)
Вообщем,что сказать лезу на танк но без аргументов ну всетаки пусть!

Первое-это личный опыт,ну да все тут обьездил кто то все,а кто то токо одно и делает Выводы Я СОГЛОШУСЬ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО из личного опыта!!!!Есть заводские Данные,которые не как мы жопомерами меряли и создали книги,что та почем!!!Так как была выше описанна разница в расдохе между 1.2 и 1.3двигателями и было сказанно,что 1.3 прожорливей в определенном колличестве ТУТ ЧТО СКАЗАТЬ ЯВНЫЕ были какието не поладки с Системой питанием или чем то другим!!!!ТАк как ТУТ МНОГО РЕБЯТ У КОТОРЫХ БЕШЕННЫЙ РАСХОД НО Сделав или ПОСтави Другой Карб ПРОЖОРливость Значительно уменьшаеться!!!!Так что из за этого мы не можем сказать,что 1.3 такой уш Бензохлеп!!

ВТОРОЕ-это то что идет розговор о том что 1.6 экономичный!Ну незнаю может Тоха путает,что то или же стоит на этом!!!но хоть и Гашетку как вы говорите держать чуть меньше чем на 1.5 за счет этого экономия!!!!
Я опять же нечего не аргументирую ну скажу так ДА ТОХА Я соглашаюсь с твоими словами на счет там физике и прочей ровной дребедени!!!!Но опять же беру заводские данные и говорю что 1.5 и 1.6 имеет одинаковые расход что при 90км у обоих 7.4 что при 120 у обоих 10.1!!Но это заводские данные,тоесть книжовские !!ТАк как я могу сказать из личного опыта вот у меня на 1.6 до 90 впределах 7 литрах НО ДЕЛО НЕ ПРО ЭТО,что у меня!!!
И как там реч на счет геометрии то беру допустим свою такую теорию двиг более ровный там по геометрии гашетку мы давим меньше но так как обьем больше чем на 1.5 то расход всетаки составляеться равенство между 1.5=1.6!!!!НУ эт просто я уже так предпологаю!!путь не верно ну я уже так думаю просто!!!

ТРЕТЬЕ- это реч о том что Антон Теряев что вы приводите пример между 2 и 5 то,что тут сказать это другие варианты и вообще с таким обьемом та и на шахе В СТИЛЕ дедушки не поездииш:):):)Ну я понимаю Это был подковыр ну всеровно!!!!Я с этм Подколом не согласен так как Совсем другую песню начали петь:)

НУ Естественно обращаюсь с этими словами к вам со всем уважениям к вам!!!
НУ может Тупанул написав это НУ что поделать харе скрываться со своей тупостью!!!!А так Ну довайте вот я неуч хочу уже наконецто поянть что к чем то?С талкивайте меня с брани так сказать:):):)

Антон Морозов  on Февраль 16th, 2010

Да что вы привязались к 5 и 2 литрам. Это я к тому какая логика у Тохи. Понятно что на 06 моторе педаль меньше надо жать чтобы ехать одинаково с 03. Мотор 06 по-мощнее следовательно совершает большую полезную работу чем 03 при одинаковых условиях, а совершает он эту работу за счет чуть большего потребления ТВС(обьем то больше,а раз больше обьем больше моши больше топлива). Ведь мощность это работа*обороты, вот поэтому и тапку жань меньше надо. Действительно в городе кода тапку жать особо не надо, ты и не почуствуешь разницу а там где надо прилично придавить 06 кушать будет поболее.

Антон Меншиков  on Февраль 16th, 2010

“Ну довайте вести себя более по мягче к друг другу и свои теории без подколов представлять:)” Владимир вот и я к тому, что вести ся надо нормально, а не предлагать всем “закусывать” только за то что человек отписал тут свое мнение, пускай и не правильное.

Алексей Грезнев  on Февраль 16th, 2010

мне вот интересно! почему 1500-это дедушкин вариант??7,как сказал Тоха!
видимо он на полторашке не ездил , раз такое говорит!

Владимир Земский  on Февраль 16th, 2010

Антон ‘плахоff’ Теряев ну вообщем в таких случаях все будет же зависить от давление газа в пол!!!ну вообщем с ПЕРвым вариантом твоим я больше согласен,что 1.6 не экономичней,а вот хавать он будет так же как 1.5!!!
я понимаю мощней и бодрей он 1.6 ну Я скажу,ЧТо он хавает на ровне 1.5 ну может в смешанном цыкле больше будет конечно ну а на трассе будет по ровнеку бить росход!!!

Лёня Голубьев  on Февраль 16th, 2010

Владимир и Антон, я присоединяюсь! взаимное уважение в первую очередь!!!

Андрей Мироненко  on Февраль 16th, 2010

ВО-ВО…а то как получается… 1.3 хороший, 1.2 хороший 1.6 хороший, а 1.5 гавно…

Тоха Тох  on Февраль 16th, 2010

Антон Теряев никто ничего не путает :) так оно и есть тебе даже выше привели пример расхода на примере 1,5 и 1,6 расход одинаковый а из законов физики :) даже твоя коза вышеупомянутая поняла в чем дело! :) безаргументов и к тому же с пустым спором не надо открывать Америку, если ты не в курсе о том какие различия в КШМ в этих двигателях могу напомнить а вот от тебя пока кроме доказательства простите неадекватности не увидел! Я тут привел множество доводов в том что 1,6 лучший двиг, а ты нет из покон веков один крикнул 03й лучше а доказать не может! Я кстати не пойму к чему ты тут? если пока даже не сказал свою точку зрения вообще :) :) :)

Тоха Ищенко  on Февраль 16th, 2010

Андрей Голованов заметь это сказал ты :)

Андрей Кузнецов  on Февраль 16th, 2010

я сделал выводы из ваших слов…

Тоха Золотов  on Февраль 16th, 2010

Еще одна ошибка :) :) и опять же слова твои! Здесь аргументы приводят, а не выводы делают ;)

Владимир Артошин  on Февраль 16th, 2010

Тут короче большую Роль играет то что из 1.6 можно сделать бомбу,а с 1.5 не сделать по этому Тоха кажись и считает 1.5 лажовым! Вот:)

Тоха Вильмов  on Февраль 16th, 2010

“отсюда и педальку для движения в одних и тех же условиях давить меньше надо,отсюда и меньший расход топлива.” – это и козе понятно. А на 2 литровом еще меньше тапку давить надо,а для 5 литрового еще меньще давить надо и что они экономичнее полуторки???????????????

А главный вывод вот он :) :) :)
Антон уважение это когда ты уважаешь тех кому ты пишешь сие творение, а главное тем кто после это читает :) :) :)

Тоха Желнин  on Февраль 16th, 2010

Кто вам сказал что я считаю 1,5 лажей? Между прочим разницы особой нет между 1,5 и 1,6 но те кто в теме должны знать внутренности одни и те же! ;) разница кроется лишь в поршнях на 6ом они потяжелее будут! :) а это значит возвратно поступательная сила при геометрии 79х*80 и > будет кардинально отличатся!

Владимир Никитчук  on Февраль 16th, 2010

ладно короче розберайтесь дальше!!!

Тоха Ищенко  on Февраль 17th, 2010

Андрей Голованов :) я понял почему ты решил что 1,5 это отстой :) из моей позиции #6 написано что так как он имеет геометрию ……. А 1,6 …..является самым отстойным :) не надо эту фразу воспринимать буквально если я пишу в предложении о геометрии не значит что это в целом так! :) хотя возможно я не так выразил! :)

Михаил Балахнин  on Февраль 17th, 2010

Вообще тут и ежу понятно что каждый хвалит свой двиг,если бы у всех был 1.6, все бы хором кричали что 1.6-лучший.
Может быть при одинаковой настройке карба и двига какая то разница между 1.5 и1.6 в расходе есть, но эта разница будет настолько мала, что можно принять её за погрешность в измерениях. Если вы желаете значительно сэкономить на топливе, то берите оку.

павел Недыхалов  on Февраль 17th, 2010

Мда… у вас тут весело ребят=))) Я лично не понимаю че ВЫ так спорите??? Дело не только в движках!!!!!!!!!!!!!!!! Как можно сравнивать ДВИЖКИ если параметры разгона, экономичности и всего что ВЫ перечислили зависит не только от ДВИЖКА но и коробки, главной передачи, состояния авто и т.д!!! это не логично!!! это выглядит так что ВЫ товарищи сравниваете копейку 70ых годов и 7ку 2010г !!! Это бессмысленно! Возьмите РАВНЫЕ показания авто, двигателя и тогда сравнивайте!!! Самый простой способ откройте книгу РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВВАНИЮ классики!!! или хотя бы если ВЫ начали про личный опыт то так и говорите у меня шаха, тройка такого то года, пробег такой то, кпп, N такое то…. тогда можно сравнивать!!! Могу привести пример! У меня шаха 98года, пробег 65т.км, двиг 1.6, 4кпп, N-3.9, у двух друзей четверка 1.5, 5кпп N-4.1 96года у второго копейка 1.3, движок полностью новый 8карбер, катаеться он с мая прошлого года, 4кпп, N-3.9. на четверке рассход около 11л, прет неплохо, колечкам хана, машина рабочая, копейка жрала 12-13л в данный момент а именно сегодня поставили в гараж т.к масло еба..ыт в целиндры, моя жрала 8-9, после некоторых неисправностей и доработанного карба 15, в данный момент пол движка дома, делаю самолет=))))

павел Булочников  on Февраль 17th, 2010

да и разгон у меня был 13сек с 5 людьми в салоне!

Михаил Борисов  on Февраль 17th, 2010

опять фалометрия:)))

Антон Высоцкий  on Февраль 17th, 2010

“Я тут привел множество доводов в том что 1,6 лучший двиг, а ты нет из покон веков один крикнул 03й лучше а доказать не может!” -Тоха, я не говорю что 03 лучше и все тут. Я с тобой не согласен что 06 экономичнее. Я те обьяснил почему,еси чо. Из-за тех пресловутых 100 с копейками кубиков.Взять хотя бы данные завода изготовителя.
Ксати я в курсе различий КШМ у этих моторов, они не существенны. У обоих R/s близкий к идеальному, 1,7 по-мойму,(у 1,3 за 2 уходит, поэтому он такой крутильный) ходы поршня и длина шатунов то же одинаковая. Разница только в диаметре поршней 79vs76. Шестой мотор лучше в части скоростно-динамических показателей но и то не столь существенно, а по эксплуатационной надежности и долговечности 03 лучше(доказано личным опытом,опытом друзей(один из них был обладателем 03 мотора прошедшего 200 с гаком тыс км и мотор не разу даж не вскрывали а жгли на нем не подетски) и отзывами знакомых мотористов). Надеюсь тебе теперь ясна моя точка зрения по поводу данных моторов?

Рамиль Курмалеев  on Февраль 17th, 2010

чем больше объем двигла тем лучше! а так каждый свой мотор хвалит!!

Тоха Андреев  on Февраль 17th, 2010

Антон твоя точка зрения ясна и ты имеешь право и возразить и выразить теперь вижу твои доводы! Если внутри всё одинаково то значит я настаиваю на геометрии а как не крути она на 6ом лучше кстати я в свое время считал 1,3 одним из лучших двигателей почему? Было дело расточили мы его до 1440 где то так особо точно не замеряли! Крутилка была что надо, но все же возвращусь на 6ой где можно заделать размер до 82х знавал людей делавших 84 но думаю это перебор! Многие утверждают что 1,6 колбасит это неправда! Взвесив поршня и шатуны и подогнав их под идеал равного веса! Такого не будет яркий пример мой двиг! Чем мне нравится 6ой с башки убирается 1мм и вот уже камера сгорания меньше и лучше! Это можно сделать и на остальных но всё же благодаря заводским тарировкам ему отведена роль хорошего резерва под извращения :)

Антон Кузьмин  on Февраль 18th, 2010

“Если внутри всё одинаково то значит я настаиваю на геометрии а как не крути она на 6ом лучше”–Согласен, геометрия там близкая к правильному цилиндру(79*80),т.е. высота цилиндра равна диаметру его основания что есть гуд, это и долговечность мотора и способность переваривать большие нагрузки. НО практика почемуто доказывает обратное.Кстати на мускулах 60х-70х строились именно такие моторы с полусферическими КС-потенциал их всем известен. Так что я думую классический мотор незаслужено считают безперспективным обладатели отчечественного переднего привода. А самый лучший мотор я считаю 1,2,причем итальянский(от фиат 124). На копбье моего папика такой стоял с БСЗ и Вебером. Машина реально была чумовой, даже п/п (на то время еще карбовый) отдыхал и валила она свои 150 как не хер делать. За 20 лет эксплуатации она потребовала только не обязательной замены колец,что сделал уже другой хозяин.

Олег Богданов  on Февраль 27th, 2010

не знаю какой лучше,но у меня 1.6 21060 по паспорту 80 л.с, а в 2103 вроде 74 или 76

Владимир Иванов  on Февраль 27th, 2010

в 1.5 71 л.с,в 1.6 75Л.С.

Тоха Тох  on Февраль 27th, 2010

Во Вовка я было тоже хотел поправить :)

Антон Марков  on Февраль 28th, 2010

Да не знаешь кому верить))) Вот в старых паспортах 1,5 ваше 77 л.с. а 1,6 80 лс а сейчас почему-то 72 и 75 соответственно. Вот 01 же 1,2 64 лс а в паспорте у папика писали 58. Не понятки какие-то)))

Михаил Платонов  on Февраль 28th, 2010

Марка,модель ВАЗ 2103
Год выпуска 1975
Модель двигателя 2103
Мощность двигателя кВт/л.с. 51/70
Рабочий объем двигателя 1458см3

Из моего техпаспорта…

Ахшарик Султанова  on Февраль 28th, 2010

а вот 011 ый блок макс до скольки дотачивается?.

Дмитрий Рубейкин  on Февраль 28th, 2010

В общем если кому надо то имеються блоки от 2101) и 2106
в месте с кузовом и документами отдам) всё вмесите на опыты

Владимир Смирнов  on Февраль 28th, 2010

Антон ‘плахоff’ Теряев незнаю где че там написанно,но 64 Л,С это в 1.3 движке!!!

а 80 и то нема,79 л.с в нивавском 1.7 двигатели!

Владимир Викторов  on Февраль 28th, 2010

Тоха white_bars Киселёв аха ха видеш,я вот вчера сидел и так думал что у нас с тобой тех ПАСПОРТА лажовые окажуться:):):)

Антон Ермолович  on Февраль 28th, 2010

Владимир, у мну есть книжка за 1977 год ремонт и диагностика ВАЗов.Так вот там написано 1,2-64лс 1,3-69лс 1,5-77 1,6-80. Вот я и говорю непонятки какие-то. В моей в паспорте написано 71,4(1,5), У друга была 07 с 1,5 там 72,1. В копье папика написано было 58 лс (1,2) 83года. у соседа 2103 старая 70-ых там вот 77лс. Чем это обьяснить не знаю. Такая же непонятка и п/п. У соседа 10-ка (1,5i 8v)- 71,2, у друга 14-ая (1,5i 8v)-78лс.

Лёня Lsg  on Март 1st, 2010

наверное в книжке за1977 год методика измерений приводилась другая.

Тоха Плохиш  on Март 1st, 2010

Россия же жопой пишут :) :) :) удивляться не стоит ребят :) утонете но не поймете :)

Лёня Королёв  on Март 1st, 2010

да уж, верно сказанно)

Сергей Клинков  on Март 1st, 2010

ГОСТ изменился

Сергей Афанасьев  on Март 1st, 2010

Какая максималка у 03 движка? У меня 1,6 больше 150 не едет!!!

Никита Лукашин  on Март 1st, 2010

самый лучший от Bugatti VEYRON,А МЕЖДУ ЖИГУЛЁВСКИМИ движками в обычной жизни для обычных целе,й я разницы особой не вижу)

Яша Саксонцев  on Май 9th, 2010

троешный лучше !!!

Vituu Зелевская  on Май 12th, 2010

мля…читаю ваш спор..какой движок лучше… 50 летний движок бмв М 10 лучше любого тазовского..и смешно читать…про рассточки..зачем это надо?! таз никогда не поедет..это тупо жоповозка!!! к тому же неочень комфортная….но..пока она у меня..я её всё равно люблю..у меня лично 1.3 копеешный…буханка хлеба..а не движок)))

Михаил Бобринский  on Май 12th, 2010

Тут обсуждают не какой лучший в мире движок, а какой лучший среди классических вазовских. А так согласен – тарахтелка, и рабочий обьем ничего не значит)))

Vituu Глушаков  on Май 12th, 2010

вот-вот..1.3. .1.6. какая к чёрту разница?! чёрствая буханка хлеба,которая издаёт неприятный звук)

Тоха Тюнер  on Май 12th, 2010

Для неумелых рук буханка, для знающих свое дело рук это потенциал

Vituu Голов  on Май 12th, 2010

потенциал быть посмещищем на дороге?! я более чем уверен…что вазовские буханки ни разу не потенциальны!!

Владимир Бакшин  on Май 12th, 2010

да M10 действительно лучше соглашусь…но кому хочется пусть доводят, зачем спорить.

Владимир Корнилов  on Май 12th, 2010

Оо Америку открывать я гляжу стали да?ТАз не машина ?Оо и че теперь зарыдать или еще что небуть?ТА лутше ездить на Гнилом тазе и выеживаться,Что он валить пытаеться Чем ездить НА ДЕо”Матиз”и тому её подобное тупарылые пылесосы.

А обьем играет значения на буграх когда ты на 1.6 как пер на бугор так и преш,а слабый двигатель полюбасу будет подсдыхать!

И по моему,Чтоб не быть посмешищем надо машину по нормальному сделать покрасить по путевому двигатель пусть в родном содержании но ехал и тогда не будеш посмешищем!!!

и каждый второй тут понимает,что эта машину у же не такая как в свои годы!ну они всеровно пытаються выглядить более бодро и пытаються содержать в машину в путевом состояние!

Тоха Лапин  on Май 12th, 2010

Ага и вфтс тоже :) :) :) смешно

Vituu Дранчковский  on Май 12th, 2010

хм… не согласен ни разу с предыдущим постом! лучше ездить на Матизе..чем на тазике по-любому =))это равносильно…по некрутости..но по крайней мере..Матиз сделан для людей=)) там хоть сидишь как человек..а то мне с ростом 190..неособо удобно сидеть)) хорошо руль хоть не родной!!а то бы вобще коленки некуда девать было!! чтобы не быть посмещищем..надо быть культурным водителем..а не нацепить убогий обвес на таз…тонировку сделать..насадку на глушак одеть..и ездить как м*дак последний!!! ибо большинство классики + 8-9-ки..чаще всего вы*бываются на доррогах..ибо видимо комплекс неполноценности!! лично мне страшно на шахе ехать больше 110…ибо я не уверен в русских запчастях..и вобще..в этом прямоугольном куске металла)

Владимир Иванов  on Май 12th, 2010

Волков бояться в лес не ходить:)
Вообщем предлагаю сойтись на каждому своё тогда,или же?
НУ на счет посмешеща всеровно ты загинаеш:)

Тоха Бушмелев  on Май 12th, 2010

Здесь разговор о двигателях :) уважаемый читая ваши посты я больше склонен думать о полном незнании сути дела! Выношу предупреждение о флуде

Vituu Капралов  on Май 12th, 2010

ну …хорошо..мой вердикт по поводу движка Ваза…ну.. ненадёжный кусок железа..который еле-еле передвигает тонну веса =)

Артур Шевченко  on Май 12th, 2010

Не думал что тема такая интересная, а спор не шуточный разыгрался. Рискну выразить своё мнение: 1,6 всё таки более новый двигатель, а значит он должен быть лучше, но для АвтоВАЗа это может быть и не так. У нас же машины, как и Феррари, ручной сборки)))) и нет ни одного одинакового двигателя))) всё зависит от того как двигатель собран. Один рвёт и мечет, другой еле тянет. Один 200000 пройдет без капиталки, другой и до 50000 еле протянет. Лично у меня 1,5 и я им доволен и ни как не соглашусь с тем что он для дедушек, да и не один 1,6 он уже оставил позади (хотя это не показатель, просто эмоции). Но, повторюсь, если “включить” законы логики 1,6 должен быть лучше.
P.S. Должен быть, но не обязан

Владимир Зыкин  on Май 12th, 2010

Добавлю свое мнение по мне лучше ездить на классике чем на матизе)))
Кстати о двигателях—что обсуждать если лучше всего 1.6 ибо самый наверно мощный!

Евгений Левченко  on Май 13th, 2010

1.3 крутится хорошо….1.6 мощнее но я с 1.6 еду наравне со своим 1.3, копеешный двигатель проверен веками)) 1.6 для меня бесталковый двигатель жрёт много а отдача не намного выше если его дорабатывать хотябы распред поставить хороший и голову расточить с клапанами облегчёнными то вот это другой разговор))

Антон Чередниченко  on Май 13th, 2010

//Матиз сделан для людей=)) там хоть сидишь как человек..а то мне с ростом 190..неособо удобно сидеть))// Эт ты в матизе сидишь как человек…..ну ну
// чтобы не быть посмещищем..надо быть культурным водителем..а не нацепить убогий обвес на таз…тонировку сделать..насадку на глушак одеть..и ездить как м*дак последний!!!// В Матизе при твоем росте ты будешь выглядеть солидней и не выебываться ибо если даже захочешь это сделать то не получится с такой машинкой-то.
// лично мне страшно на шахе ехать больше 110…ибо я не уверен в русских запчастях..и вобще..в этом прямоугольном куске металла)// Мне вот не страшно и при 140, потому как я уверен в тех з/п, которые поставил и в том что собирал ето все я а не бухой дядя Вася с Ваза. Видимо на матизе при 110 ощущение не уверенности несколоко меньше чем на шахе)
//потенциал быть посмещищем на дороге?! я более чем уверен…что вазовские буханки ни разу не потенциальны!!// Возьми серийный двиг 60-х годов с иномарки и что в нем много потенциала??????? Складываетя впечатление что ты панически боишься “не крутизны”,быть посмешишем на шохе, что дворовые девченки не заценят шаху надо минимум Матиз тода заценят. Вот кода тебя обьедут на шахе вот тода ты будешь посмешишем!!!

ЗЫ: Троешный двиг рулит)))

Андрей Луковский  on Май 13th, 2010

Я разницы значимой м/у 1,5 и 1,6 не замечал, после самых минимальных доработок 1,5 значительно лучше начинает ездить чем 1,6 (сток) (можно конечно и 1,6 доработать, но надёжность у 1,5 выше чем 1,6).
Считаю не очень хорошей идеей гоняться за объёмом, т.к. при этом снижается элластичность двигателя (максимальная мощность и момент “уходят” на более низкие обороты, “кривулина” крутяшего момента становится с более крутыми склонами, машина превращается в трактор).
Короче где (в равном диапазоне скоростей) на машине с увеличенным объёмом надо 3 передачи переключить, то просто на хорошо доработанной машине с меньшим объёмом хватит 2-х.
Про матиз (для людей) – повеселило меня, “очень солидная машина”, девкам на них гонять нравится (потомучто маленький), а по мне дак лучше 2106.

Евгений Рудковский  on Май 13th, 2010

да я бы за эти деньги купил бы 2 шестёрки и таврию)) чем этот убогий матиз который сделан для людей))) и собирают его в узбекистане на соморезы)) видал матиз врезался в копейку у копейки фара разбита и крыло подмяло а у Матиза весь перёд снесло))

Иван Есенин  on Май 13th, 2010

а еще если в матиз удар сзади будет пассажиры выживут? я сомневаюсь,даже при небольшой скорости наверно шею сломают или вывихнут.

Тоха Антоха  on Май 13th, 2010

Матиз это сушеный кадилак :) для гламурного Зверева сойдет :) :) могу поставить ящик шампанского что 402 метра будут мои :)

Михаил Князев  on Май 13th, 2010

конешн шаха даже в стоке матиз нагнет)У него если не изменяет память 51 л.с.
Вообще если выбирать между матизом и калиной 8кл, я бы калину взял, там хоть человеком себя чувствуешь…

Антон Отчаянный  on Май 14th, 2010

Да что Вы к Матизу прицепились))) Дело не в том что круче. Дело в убогой логике человека который все это придумал. Человека отвращает дешовый выпендрешь “пацанчиков” с тонированными стеклами а сам печется о том как бы ему по зачетнее выглядеть на дороге. Причем он убежден что на Матизе ему ето удастся))) А потенциал есть у любого мотора, даже от мопеда. Просто нужна соображалка а не отвал бабоса за дешовые понты и последующим хвастовством.
//ибо большинство классики + 8-9-ки..чаще всего вы*бываются на доррогах..ибо видимо комплекс неполноценности!!// Складывается иное впечатление что ето не у них комплекс…

Дмитрий Глазков  on Май 14th, 2010

//ибо большинство классики + 8-9-ки..чаще всего вы*бываются на доррогах..ибо видимо комплекс неполноценности!!//Если у меня на моей шахе с 1.3 получается ездить по городу быстрее основной массы машин то для них я конечно вы*ебываюсь,а может им просто обидно что какаято шоха может ехать быстрее,а он нет т.к он не уверен не в себе не в своей машине и едет 50км в своем “матизе” сразу по двум полосам.А насчет двигателей мне кажется 1.3 и 1.5 два разных двигателя 1.3 гораздо оборотестей(за счет чего часто делает на рывке 1.5),а 1.5 для более спокойной езды поменьше чуствует нагрузку,про 1.6 ничего сказать немогу.

Евгений Антонов  on Май 14th, 2010

Антон ‘плахоff’ Теряев
я с Логаном гонялся на светофоре с парнем каким то)) я его уделал при том что у меня 1.3 и ещё тогда стоял засранный Озон и Гена полудохлый))

Антон Малинкин  on Май 14th, 2010

Не соглашусь с Дмитрием. На старте даже с 1,5 1,3литровому будет тяжело ибо момента на трёшке по более а вот на трассе он может поспорить за счет своей обороистости и то ето еще вопрос.
Евгений с п/п на старте легко расправится даже имея под капотом по меньше кабыл. Специфика привода такая что задний при старте всегда в плюсе! А Логан еси 8клапанник и 1,4 к тому же то ет ничего удивительного. У него по характеристикам момент,кабылы как у шоховского мотора)

Евгений Анфимов  on Май 14th, 2010

ну врятли у логана в паспорте написано 63.5 лс)) причём инжектор всё таки

Антон Новинский  on Май 14th, 2010

у него там написано 75)))

Андрей Соусов  on Май 14th, 2010

так плюс еще то что крутить егонельзя до предела изза отсечки

Victor Alexeevich  on Май 14th, 2010

почитал почитал всё, что тут написано и просто засмеялся…) 03 движок самый надёжный, пусть и не такой мощный как 06… эти пару кобыл роли не играют практически, и на мой взгляд 06 двиган выигрывает только тем, что более быстрее берёт обороты, чем 03, хотя как кто- то уже говорил, не в одном движке дело… допустим у меня стоит пара 9-40(2102) и коробка 5-и ступка, так всё это, да при правильной настройке карба и зажигания очко рвёт девяткам, вот и говорите потом где справедливость)

Олег Новиков  on Май 14th, 2010

у меня 21060 шестерошный движок, 80 л.с. на практике не знаю какой мощнее,но по паспорту шестерочный рулит))) я бы и сам хотел узнать какой получше?а на 07 ,05, какие движки стоят?

Евгений Гнатюк  on Май 14th, 2010

на 07 также 1.5 и 1.6 есть на пятёрках на новых тоже щас 1.5 и 1.6 есть у моего бати семёрина 1.6 в ней 76 коней но она даст просратся любой шестёрке с дижком 1.6 и карбом солекс например 073

Владимир Эйсмонт  on Май 15th, 2010

Она что инжовая:)а так ЖЕка без обид ну я не думаю,что прям так любой стоковой:)может извени конечно но ты норм ШАхи с 1.6 двиглом не бачил!А так конечно от много зависит,Чтоб когото вынести ну это уже другой вопрос:)

Вартан Давтян  on Май 17th, 2010

А моё мнение всё движки хороши. Потому что выносливые.
Ездил на 1,3 хороший тихий но в стандартом исполнении слабенький на разгон. 1,6 посильнее разгонееться уверенее идешь на обгон, но шумнее.

Роман Литвинюк  on Май 17th, 2010

Коллеги не спорьте блок 21213 лучше!!!

Тоха Андреев  on Май 17th, 2010

Во проснулся уважаемый мы тут не о кокосовой стружке :) :) :)

Антон Вязьменский  on Май 17th, 2010

#150Роман Скребков сегодня в 4:50
Коллеги не спорьте блок 21213 лучше!!!
Да ладно))) А блок RB26 еще лучше!!

павел Воронков  on Май 17th, 2010

лучший двигатель тот который исправен и настроен!!!

Денис Дудоров  on Июнь 1st, 2010

если смотреть на сток двиг то лучшим будет скорее 1.6.аргумент мой в том что только его сейчас ставят на классику )))а это неспроста )))хотя первые инж7ки были 1.5 с гбц от нивы))у друга такая с шаршем от дженерал моторс))толсто-стенных блоков как на ваз 2101 теперь не делают(((а следовательно и возможностей особых по увеличению обьема нет((20-30гр бензина погоды не делает(((у меня 1.3 двиг гонялись с другом …402 метра)))при спорт прошивке и 54дросселе его инж 7ка отставала на 2 корпуса и так 3 раза..1.3 двиг не предназначен для нагрузок(((и пасажир заметно снижает динамику(((но потенциал у него есть)))а с 1.6 двиг хоть 4пасажира будет сидеть динамика при этом не ухудшается)))
радует что с двига 1.3 без расточки снимают 130лс..без турбины)))
убивает его прожорливость (((((в стандарте ела 5л на 100км!!!!но макс скорость была 90км..на 9карбе 16л но и скорость макс 176км (замер по джпс))итог лучшей двиг это тот который стоит у вас в машине!!!!слидите за ним и берегите его!!!!

Влад Гирдо  on Июнь 6th, 2010

#152 лучше еще 4G63…А всем скажу так: если у Вас нет денег но иномарку то не выпендривайтесь и не пытайтесь сделать из шахи спорткар. Лучше поднакопите денег на что-нибудь нормальное а шестерки оставьте для души. У меня 21063 90 г. в оригинальном состоянии и БМВ 325 2004 г. так я скажу что на шестерке эмоционально ездить намного приятнее. А БМВ это для серых будней.

Евгений Быдоровский  on Июнь 6th, 2010

хера се Бэха у него для серых будней…)) я б на бэхе такие бы красочные дни бы делал…сам бы от себя усрался как бы летал…М-ки круче всех из Бэх

Андрей Темнов  on Июнь 6th, 2010

Гы, шестёрка тока для того и нужна чтоб её напильником пилить :-) )), типо сделай сам.
Если вторая машина есть то это даже очень хорошо.

Влад Тимофеев  on Июнь 6th, 2010

на бэхе хорошо на работу кататься….а вот шаха дя дачи намного лучше.. да к тому же я щас на шаху поставил два зеркала хром и нашел водостоки хромированные и машина сразу преобразилась.

Евгений Большаков  on Июнь 6th, 2010

Андрей Еланцев
я бы даже сказал не Сделай сам а Доделай сам) лучши бы Шаху конструктором продавали)

Влад Егоров  on Июнь 6th, 2010

А сам на чем ездишь???? Любую вазовскую надо доделывать в течение всего срока службы…. Работаешь механиком, правда сам на себя.

Евгений Туманов  on Июнь 7th, 2010

сам я езжу На Ваз 21063 на Таврии Заз 1102 и на Волге Газ 2410 и скажу сразу что Волга Намного качественнее из всех перечисленных….причём она старее по году выпуска

Мишка шлойдо  on Июнь 7th, 2010

двиг на волге 402?)))

Сергей Дружин  on Июнь 7th, 2010

на моей стоит двигатель 03 ДААЗовский карбик ток жеклеры поменяны и настроен бескантактное зажигание и редуктор от 7-ки ментовской повышенного трения и даже с этим девайсом передний привод инжектор до 80 км/ч отдыхает!!! а двигатель 06 1600 объем более оборотистый но разгоняет машину по дольше хотя работает по ровнее и тише!!!

Евгений Штапов  on Июнь 7th, 2010

на моей волге стоит Штаер 150 л.с волга 86 года

Евгений Кузнецов  on Июнь 7th, 2010

Сергей Пужель
более оборотистые движки запомни это те которые мало литровые…или больших литражов но облегчённые по полной
и 1.6 самый шумный двиган тише он работать не может если брать в сравнение 1.3 мой….есть мужичёк у нас во дворе у него 1.6 я как то его прикуривал так у него громче намного работает на одних и тех же оборотах

Сергей Деченков  on Июнь 7th, 2010

у моего соседа по горожу стоит двигатель1600 когда машины рядом стоят его кажется тише работает хотя может у меня чтото со слухом!!! а на разгон я на первых двух передачах от него на кузов ухожу!!!

Евгений Никашин  on Июнь 7th, 2010

никто и не спорит с тобой…но более движки ВОД это мало габаритные

Сергей Горбачев  on Июнь 7th, 2010

мое мнение что оборотистость движка больше зависит от степени сжатия и от хода коленвала чем от размеров и объема!!! при одном объеме инжектор будет оборотестее карбюратора!!!

Евгений Елисеев  on Июнь 7th, 2010

расслабься я на движках учусь) но ты всё верно говоришь…НО я тебе говорю при прочих равных условия возьми карб 1.3 и 1.6 с одинаковой степенью и тд и тп…оборотистей будет 1.3

Денис Мирошников  on Июнь 7th, 2010

не инжектор фигня))))моно впрыск!!!!!!вот это точно обороты!!!!я счас говорю про 7ку с моно впрыском)))ограничителя нет )))движка пирует а водитель хуеет)))

Сергей журавлев  on Июнь 7th, 2010

ну не спорю я на на движках не учусь!

Евгений Видякин  on Июнь 7th, 2010

ладно чуваки вы дальше бред несите меня не втягивайте:DD

Денис Семотюк  on Июнь 7th, 2010

у меня 1.3 шоха при правильной настройке карба при гп 3.9
на корпус ухожу от 1.5инж 7ки.парадокс но мой легко крутит до7 тыс а вот у друга на 5тыс движку каноебит мама не горюй))

Сергей Деркачёв  on Июнь 7th, 2010

инжектор вообще не едет пока его правильно не чипануть!!! он в стоке задушен экологическими нормами!!!

Евгений Зяблов  on Июнь 7th, 2010

Денис Romeo Беляев
ты сравнил уж извини хуй с пальцем…и при старте ты от семёрины инжовой уйти не сможешь причём со своей 3.9…у тя на 7 тысячах клапана то ещё живы или вывернулись на изнанку?))

Евгений Хасматулин  on Июнь 7th, 2010

вставал я со своим отцом он на семёрине своей инжовой стоковой и я на 063 своей когда ещё стоковая была на старте и дальше он меня уделал нехера делать как стоячего почти

Денис Камардин  on Июнь 7th, 2010

дык кто в России не чиповал инж?!!!еденицИ !!!!прошивка у него супер классик)))хотя инж проще))завел и поехал..сегодня на 15шке 1.5 гонялся с лачети …шли нос в нос..до 120 при том что крутил до 5500.чиповку не делал…порадовало что прет так хорошо)))

павел Гуляшинов  on Июнь 7th, 2010

Денис Romeo Беляев ты где видел семерку с моно впрыском???????????????

Евгений Плюхин  on Июнь 7th, 2010

Павел ты вернулся?))

Сергей Курдюков  on Июнь 7th, 2010

такие есть с евро 2, моновпрыск 1.7, 8 клапанные шли на экспорт!!!

Денис Емельянов  on Июнь 7th, 2010

ага)))танки на колесах))))метал очень хороший)))в такси работает
)))

Мишка Северный  on Июнь 7th, 2010

Вставь в инежекторную семеру мозги бош,и все будут просто дышать выхлопными газами,сток 100%

Антон Веснушкин  on Июнь 7th, 2010

//более оборотистые движки запомни это те которые мало литровые…или больших литражов но облегчённые по полной и 1.6 самый шумный двиган тише он работать не может если брать в сравнение 1.3 мой….//
Жень, чо-то ты загоняешь каку-ето туфту))) А 4,3 литровые с феррари, 3,6 с 911 порша или 2,6 со ская малооборотистые??? Ну ладно они турбовые а вот линейка Хондовксих любых моторов от 1,3 до 3л все оборотистые!
#168 Сергей Пужель сегодня в 0:42: мое мнение что оборотистость движка больше зависит от степени сжатия и от хода коленвала чем от размеров и объема!!! при одном объеме инжектор будет оборотестее карбюратора!!!
Вот тут доля правды есть насчет оборотистости,а ты ему сразу говоришь что он бредит. Думаешь почему твой 1,3 крутильный потому как ход 66 всего против 80 на 03 или 06. Хотя длинноход 1,5 или 1,6 не так уж и сильно отстают по оборотам от 1,3. А на счет тишины у меня 1,5шка на хх работает так хоть стакан ставь на двиг!!!

Евгений Шульга  on Июнь 7th, 2010

Антон ‘плахоff’ Теряев
блин Антон я не загоняю…всё зависит от конструкции конечно же ещё…ты зайди к мотористам на судне которые они тебе скажут какие движки МОД какие ВОД и их основные параметры размеры объём
тем более бля сравнил нах Феррали там всё сделано для того чтобы он крутился… ПРИМЕРЫ У ТЕБЯ НЕ СОВСЕМ УМЕСТНЫЕ….возьми космичёвский 1.7 УМЗ и ВАЗ 1.3 я на оборотах даже на стандартной шахе на раз два делал Космич 41 с таким двиглом а дальше когда скорости пошли за сотню на тяге он меня обделал потому что я ехал 130 он раскочегарил до 160…вот и считай…а твои Феррари и другая лабуда сделана по спец системе я не удивлюсь если там объём в 4 литра весит как со Святогора в 2 литра на ровне

Евгений Носов  on Июнь 7th, 2010

да и почему именно все оборотистые ты назвал начиная с 1.3 тогда уж с 750 кубов чё спорт байк не обделает феррари я думаю обделает как нехрен….они то оборотистые да до 3л если считать машину а если судно)) то там по другому тем более если взять всё по стандартной схеме 2 л и 3 л на оборотах 3 л обделается в штаны чтобы с места урвать двушку…а вот если засунуть лёгкую поршню в 3л то тут уже будет обделываться 2л

Мишка Латышев  on Июнь 7th, 2010

1.1 литр тоже очень оборотистые движки,особенно старые фиатовские.ваз 2101 по 76 год!

Евгений Усачёв  on Июнь 7th, 2010

вот человек говорит про мало литровые всегда были оборотными с объёмом обороты падают но уж не на столько что прям существенно но при прочих равных они всё же падают….я даже волгу в 100 коней на старте делаю имею свои несчастные 63 коня за счёт оборотов это на первой потом на третьей волгарь вытягивает как нехрен делать и уходит

Евгений Субботин  on Июнь 7th, 2010

Антон по теории большие движки шумнее это доказано!!!!!!! но это надо смотреть объёмно на машине с разницей 1.3 и 1.6 это почти не заметно но по судовым меркам это пиздец полный…заходишь в одну машинку уши закладывает на толкачи заходишь в машинку тишина почти размеры разные мощность одна и таже тяга на грузовых судах больше а едут 12 узлов а толкачи 22 хуевертят
да и ещё Тоха а ты сделай из движка 1.6 по объёму 1.3 изменив только подъём колена…он проиграет из за того что поршни больше…опять же габариты…но там конечно не только габариты повлияю а ещё и степень сжатие и много других приблуд…но факт фактом…просто опять же говорю двигло делают в комплексе а не по отдельным данным я же сказал только одну составляющую оборотистости это габариты и объём…и следствие мех потери из за больших габоритов поэтому обороты пропадают и давай приблизимся к земному)) и будем говорить за русские двигатели так ты сам наверняка не знаешь чё пихают в Феррари…а говоришь да там 4.3 литра а крутит писец как! а ты задавался вопросом помимо хар-к подъёма колена там степени сжатия и тд сколько весит вся эта установка? каких она размеров? какая удельная плотность поршневой в блоке…? когда проработаешь это тогда пиши)))

Андрей Богомолов  on Июнь 7th, 2010

В отношении тазовых двигов R/S S/D – имеют весма посредственное значение (нинадо на них зацикливаться).
Данные параметры играют значимую роль при правильной разработке двига с нуля и ниимеют никакого отношения к глупо сделанным “скопизденым” тазовым двигам.
R/S – Основное его значение при расчёте с нуля – это определение массы шатуна, давления на стенкки цилиндров.
S/D – играет значительную роль в наполнении цилиндров, но при расчёте с чистого листа (а не так что на двиг 1,1 и 1,7 одни и те же ГБЦ идут, как сделано на тазах).
Суть S/D в том что при уменьшении длинноходности увеличивается наполнение, но это только потому что относительно увеличивается диаметр поршня вследствии чего можно сделать диаметр тарелок клапанов больше (сделать можно, но по факту?:-))) )

Евгений Данильченко  on Июнь 7th, 2010

отнощение диамера поршня к ходу колена это тоже основной показатель…по крайней мере у меня в универе при расчётах мы это не выкидываем…с одногруппником дали дизель проектировать дали один прототип на двоих так у меня диаметр поршни при расчётах вышел меньше ходы колена у нас одинаковые получились, по мощности тоже вышли одинаковые а по оборотистости я его выдрючил на 128 об/мин и получился у меня СОД с редуктором а у него МОД

Андрей Сухинин  on Июнь 7th, 2010

Я и не спорю что важные, но при расчётах с нуля и разраборке новой конструкции двигателя, а не модинге старой!

Евгений Нургалеев  on Июнь 7th, 2010

ну у нас фетиш над старыми дают)) Первомайского Завода там пиздец габариты мощи никакой оборотов нет но для сухогрузов чем меньше оборотов тем лучше 250 об,мин самые оптимальные чтоб ставить без редуктора, и поставить винты с маленьким шаговым отношением

Антон Тарасов  on Июнь 7th, 2010

Продолжаем спор с Женьком)))
1.Про то как ты делаешь волгу))) Какое соотношение л.с./кг у Волги и у Шохи??? Воот….
2.Про 3 литра сольет 2 литрову сместа, да никогда етого не будет. Если токо у них разница по весу килограмм в 300 небудет или 2-ка надутая окажется.
3.//да и ещё Тоха а ты сделай из движка 1.6 по объёму 1.3 изменив только подъём колена…он проиграет из за того что поршни больше…опять же габариты…// Жень а геометрически 1,3 от 1,6 отличается только ходом поршня. Все остальное длинна шатуна, диаметр поршня одинаковое. Степень сжатия одинаковая потому как блок выше. Где проигрыш будет???
Из-за того что обьем большой нельзя судить о низкой оборотистости. На нее(оборотистость) влияет тот самый Р/С (чем больше тем оборотистей будет) золотая серидина = 1,75 у твоего 1,3 он 2,05 помоему. Так же влияет ГРМ. Ведь не секрет что башка 2101 что стоит от коповского до шоховского мотора предназначалась ваще на двиг 1,1л! Чуешь чем это пахнет? Скажу. Тем что имея определенную пропускную способность головы(неизменную) мы обеспечиваем нормальное питание мотора 1,1 максимум 1,3л но для 1,5 и тем более для 1,6 этой башки уже мало! Если твоему 1,3 еще хватает таких “ноздрей” то 1,6 уже голодает на оборотах и тем самым не получается у него крутится так как 1,3. Если бы она соответствовала(пропуск. способность бошки) обьему то 1,6 крутился бы не хуже 1,3!
4. Про 750 кубов мотоциклетного двига тут неуместно никак ваще.

Евгений Зотов  on Июнь 7th, 2010

Ладно Тох я не собираюсь щас опять питицию писать…у меня ещё куча довыдов на своё мнение даже могу тебе лекции по движкам с тетрадки тебе написать какие факторы влияют на оборотистость…Так я тебе и говорил что объём и размеры это НЕ единственный показатель в оборотистости, само собой что и питание и степень сжатия и тд…двигатель это организм…Но по большей части случаев в российском автопроме и НЕ ТОЛЬКО объёмные хар-ки уже сами отвечают за оборотистость заложенные в идеи конструктора…
и что что у волги масса 1600 кг 100лс объём 2.3 момент выше у меня 63.5 лс объём 1.3 1036кг веса…я думаю вполне равные машины машины….я приводил тебе пример ещё с МОСКВИЧЁМ 41 читай внимательней у москвича вес почти такой что и у меня объём больше коней больше…а вот парадокс чё то он меня может сделать примерно после 3ей передачи…
а с мотоциклом я тебе привёл в отместку тебе что ты мне Начал говорить про сторт кары типа Феррари… которые в этом разговоре тож не уместны..так что квиты)

Тоха Матвейчук  on Июнь 7th, 2010

О о о Скока я пропустил :) Антон ты сказал что на твой 1.5 можно стакан с водой ставить :) я тебе по секрету скажу на мой 1,6 тоже все комплектующие взвешивали на весах вот и центр тяжести не страдает :) :)
далее тут один крикнул про редуктор от семерки отзовись и расскажи о нём всему свету :) :) :)
Антон прав о том что комплект один и тот же но степени сжатия вот …! Кстати расскажите мне неучу что за модель семерки такая инж с двигом 1,5?

Евгений Алексеев  on Июнь 7th, 2010

не могу утверждать но помоему это ваз 21074

Тоха Воеводов  on Июнь 7th, 2010

74ая идет с 1,6

Евгений Шалгин  on Июнь 7th, 2010

а ёпт точно у бати такая) да я хз короче но я вроде видал 1.5 ижектор

Тоха Матвейчук  on Июнь 7th, 2010

Сергей Пужель расскажет нам о редукторе от семерки :) :) :) а потом можно поговорить о двигателях

Тоха Knight  on Июнь 7th, 2010

Евгений вот я спрашиваю о моделе какая модель то с 1,5?

Евгений Галактионов  on Июнь 7th, 2010

да в Инете посмотри я не помню там какие ещё есть 075 вроде 071

Тоха Ахуительныи  on Июнь 7th, 2010

Это карбы а инж?

Евгений Васильев  on Июнь 7th, 2010

Тох так я не утверждаю что я видел я говори вроде были … но хер знает
я Завтра у бати посмотрю чё в ПТС написано там вроде1500 с копейками

Сергей Петров  on Июнь 7th, 2010

а что о нем рассказывать нашел по знакомым редуктор от ментовской семки рассказывали что он повышенного трения и передаточные цифры у него какие то особенные!!! на деле может и лучше а может и самовнушение)))) но вибрации точно меньше стало!!!

Евгений Зайцев  on Июнь 8th, 2010

Тоха white_bars Киселёв
074 объём 1568

павел Егоров  on Июнь 8th, 2010

Евгений <DRF Master> Смирнов Я бы с радостью вернулся вот только времени нет((((

Тоха Нефёдов  on Июнь 9th, 2010

Ну Женя объем то 1,6 :) :)
Сергей семерочных редукторов не существует :) :) :)

Сергей Абрамов  on Июнь 9th, 2010

я не говорю что он семерошный!!! просто я его снимал с семерки ДПСовской!!!

Тоха Expresso  on Июнь 9th, 2010

на моей стоит двигатель 03 ДААЗовский карбик ток жеклеры поменяны и настроен бескантактное зажигание и редуктор от 7-ки ментовской повышенного трения

твое творение! :) я не знаю что ты там надумал он тот же редуктор что на семёрке это от шестерки 3,9 не стандартные от завода изготовителя не видел! Вот и пишу уточняя

Евгений Назаренко  on Июнь 9th, 2010

я редук. хочу себе не меньше 4.4))

Оставить комментарий